МБОУ СОШ № 7
Тамбовская область г. Мичуринск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

        Независимая оценка качества образования является важной составной частью управления качеством образования и занимает существенное место среди государственных приоритетов.

        Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции закреплены Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в ряде подзаконных актов.

        Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    34
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    72,5
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Телефоны "Горячей линии":

    8(4752)79-23-24 — специалисты управления образования и науки Тамбовской области

    +7(4752) 72-77-85, 72-60-46,72-47-41 — специалисты ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности», электронный адреc rcoi68@yandex.ru

    Интернет-приемная сайта управления образования и науки области http://obraz.tambov.gov.ru/feedback/form.html

     +7(47545)5-31-91 — Бабайцева Наталья Львовна, ведущий специалист управления народного образования администрации г. Мичуринска Тамбовской области

    +7(47545)5-27-69  —  Климкина Елена Васильевна , зам. директора по УВР МБОУ СОШ №7

    ГИА 2024

    Ресурсы для подготовки к ГИА ЕГЭ

    Ресурс Описание Ссылка
    Навигатор ГИА На этом сайте публикуется официальная актуальная информация об экзаменационной кампании от Рособрнадзора и Минпросвещения https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia
    Сайт ФИПИ На этом сайте в открытом доступе опубликованы демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА и функционирует «Открытый банк заданий». Также здесь размещены рекомендации для самоподготовки учеников к ЕГЭ и ОГЭ, видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ https://fipi.ru/
    Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Сдам ГИА» На сайте есть разделы с тренировочными заданиями по ОГЭ, ЕГЭ https://sdamgia.ru/

    Нормативно-правовые документы

    Федеральный уровень

    Региональный уровень

    Муниципальный уровень

    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся по подготовке к ГИА-2024

    ГИА 2023

    Итоговое сочинение

    Сроки проведения и сроки регистрации для участия в итоговом сочинении выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Школа 8 (47545) 5-27-69,
    Ответственный: Хлобжева Елена Серафимовна
    Адрес электронной почты: michschool7@obr.g45.tambov.gov.ru

    "Горячая линия" Управление народного образованию г. Мичуринска +7 (47545) 5-61-06
    Ответственный: Бабайцева Наталья Львовна
    Адрес электронной почты: obraz@g45.tambov.gov.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (84752) 72-77-85
    Ответственный: ТОГКУ "Центр экспертизы образовательной деятельности"
    Адрес электронной почты: post@rcoi68.ru

    ОГЭ 2024

    ОГЭ 2023

    Итоговое собеседование

    Телефоны "Горячей линии":

    + 7(4752)72-59-88 - региональный координатор - Сальцберг Елена Константиновна, начальник отдела оценки качества образования Центра экспертизы образовательной деятельности

    +7(47545)5-31-91 — муниципальный координатор - Бабайцева Наталья Львовна, ведущий специалист управления народного образования администрации г. Мичуринска Тамбовской области 

     +7(47545)5-27-69 — школьный координатор ВПР -  Климкина Елена Васильевна , зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 7

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) 2024

    Федеральный уровень

    Региональный уровень

    Муниципальный уровень

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) 2023

    Федеральный уровень

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) №02-36 от 01.02.2023 г. «О проведении ВПР в 2023 году»

    График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году (Приложение 1).

    План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году

    Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году

    Календарь ВПР-2023

    Особенности ВПР-2023

    Приказ федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 23.12.2022 №1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»

    Приказ министерства образования и науки Тамбовской области от 19.01.2023 №98 « О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2023 году»

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

    Школьный уровень

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) 2022

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

                Рособрнадзор перенес ВПР с весны 2022 года на осень (письмо от 22.03.2022 № 01-28/08-01). Ведомство уже утвердило осенний график ВПР в 2022 году (приказ Рособрнадзора от 28.03.2022 № 467). Работы пройдут с 19 сентября по 24 октября.

                Осенью 2022 года ВПР напишут 5–9-е классы. При этом Рособрнадзор уточнил, что работы будут проходить по программе предыдущего учебного года. Например, ученики 7-х классов будут выполнять ВПР по географии за 6-й класс и т. д. (письмо Рособрнадзора от 09.08.2022 № 08-197).

                ВПР, которые проводят в компьютерной форме, также переносят на осень 2022 года. Это история, биология, география и обществознание в 7–9-х классах.

                Школы, которые уже провели ВПР, не будут писать их повторно.

    В нашей школе ВПР начнутся с 27 сентября и закончатся 14 октября.

    Федеральный уровень

    Региональный уровень

    Муниципальный уровень

    Школьный уровень

    Единая система регистрации пользователей
    Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.  

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Доска почета

    Золотухин Иван.

    2023 год. 1 место в открытой военно-туристской спартакиаде, посвященной Дню защитника Отечества и 77-летию Великой Победы.


    2023 год. 2 место в региональном этапе военно-спортивной игре «Одиночная подготовка воина-разведчика».

    Сухарев Ярослав.

    2023 год. 1 место в открытой военно-туристской спартакиаде, посвященной Дню защитника Отечества и 77-летию Великой Победы.


    2023 год. 2 место в региональном этапе военно-спортивной игре «Одиночная подготовка воина-разведчика».

    Парусова Софья.

    2023 год. 1 место в открытой военно-туристской спартакиаде, посвященной Дню защитника Отечества и 77-летию Великой Победы.


    2023 год. 2 место в региональном этапе военно-спортивной игре «Одиночная подготовка воина-разведчика».

    Кретинин Никита.

    2021 год. 2 место в областном лично-командном турнире по стрельбе "Снайпер" из пневматической винтовки среди молодежи, посвященном памяти ветерана Великой Отечественной войны Хаустович Т.А

    Пирожкин Сергей.

    2023 год. 1 место в открытой военно-туристской спартакиаде, посвященной Дню защитника Отечества и 77-летию Великой Победы.


    2023 год. 2 место в региональном этапе военно-спортивной игре «Одиночная подготовка воина-разведчика».

    Гукова Анна.

    2023 год. 1 место в открытой военно-туристской спартакиаде, посвященной Дню защитника Отечества и 77-летию Великой Победы.


    2022 год. 1 место  в региональном этапе военно-спортивной игре «В зоне повышенного внимания».


    2022 год. 1 место в Региональном этапе конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2022»

    Деянова Елена.

    2023 год. 2 место в региональном этапе военно-спортивной игре «Одиночная подготовка воина-разведчика».


    2022 год. 1 место  в региональном этапе военно-спортивной игре «В зоне повышенного внимания».


    2022 год. 3 место в Региональном этапе конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2022»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie